понедельник, 21 октября 2013 г.

Какой объектив?


Я выбрала себе такой.
AF-S DX Nikkor 18–140mm f/3.5–5.6G ED VR


     Почитала несколько статей на тему как выбрать объектив для зеркалки.
 

       Зум-объективы – это объективы с переменным фокусным расстоянием, а так называемые «фиксы» – это объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Конечно, мне нужен был зум, чтобы ничего не переставлять, один для всего.Вращением кольца объектива вы сразу приближаете объект и можете снять, например, портрет крупным планом, белку на дереве, а в широкоугольном положении снимаете интерьер или пейзаж. Такие объективы универсальны, очень удобны в работе и незаменимы, когда нужна высокая оперативность: репортаж, свадебная съемка, съемка объектов разного размера. Конечно, у них куча минусов, но для меня они сейчас несущественны. Может, потом и фиксов прикуплю, если надо будет.
   
        Объектив с фиксированным фокусным расстоянием не имеет возможности оптического приближения. И чтобы снять объект крупным планом или, наоборот, поместить вокруг него другие объекты, вам нужно подойти ближе или же отойти дальше. Только картинка у него должна получаться лучше.

      Хотелось чего-то универсального, хотя все и сразу не бывает. Но посмотрев тесты, их можно найти в интернете, остановилась на этой модели. Меня вдохновили комментарии типа:"...доволен линзой, жалею, что ее не сделали в 2008, когда появились Nikon D90 и Nikkor 18-105 - мне легче жилось бы )) Ну да порадуемся же за тех, кто сможет ею пользоваться сейчас." Есть также мнение, что он порезче 18-105, который я рассматривала первоначально.

      Как наделаю фоток,так выложу, что он может. Пока грязь, пасмурно сегодня и сыро.


А вот объектив покрутила. Стою на том же месте,снимаю дальние веточки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий